Kaztag

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • СЕРГИУС ДОСТОПОЧТИМЫЙ
    Этих бл....й нужно утилизировать без всякой жалости .Т666,5 млн просят...
  • Евгений
    Местные падишахи на всё пойдут ради денег.Китайской CGNPC х...
  • CKa3o4HuK
    Пиндосы плотно взялись за Казахстан.Казахстан в трети...

Расследование начато в отношении одного из крупнейших жд-монополистов Казахстана

Расследование начато в отношении одного из крупнейших жд-монополистов Казахстана

Астана. 12 мая. КазТАГ – Расследование начато в отношении одного из крупнейших железнодорожных монополистов Казахстана – АО «Центр транспортного сервиса» («ЦТС»), сообщает пресс-служба агентства по защите и развитию конкуренции (АЗРК).

«АЗРК усмотрело в действиях АО «ЦТС» признаки недобросовестной конкуренции, на основании чего предприятию вынесено уведомление о прекращении нарушений. Данное уведомление АО «ЦТС» не исполнило, в связи с чем в отношении оператора подъездных путей начато антимонопольное расследование», - сообщили в ведомстве редакции МИА КазТАГ в среду.

В АЗРК пояснили, что расследованию предшествовала встреча с представителями АО «ЦТС», филиала ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Костанайского отделения ГП», ТОО «Тоболтранс» и другими заинтересованными участниками рынка, которая прошла 2 апреля в Костанае. В частности, заместитель председателя АЗРК Болат Самбетов обсудил спорные вопросы и предложения по их решению.

«По результатам проведенного совещания АО «ЦТС» на официальном веб-сайте разместило заявление о транспарентности, перечень подъездных путей, принадлежащих на праве собственности с указанием границ, протяженности пути, наличия стрелочных переводов, разработало внешний акт антимонопольного комплаенса, направленный на соблюдение принципов рыночной экономики и добросовестной конкуренции», - описали в АЗРК предысторию.

В ведомстве пояснили, что взимание платы, превышающей оплату за фактическую протяженность пути, отсутствие регламентации сроков и порядка проведения ремонтных работ, навязывание требования о заключении договора только с конкретным оператором локомотивной тяги – эти и другие системные вопросы, существующие на рынке оказания услуг по подъездным путям, неоднократно поднимали предприниматели в различных регионах республики.

«Министерством индустрии и инфраструктурного развития совместно с АЗРК, КРЕМ МНЭ, Национальной палатой предпринимателей «Атамекен», заинтересованными ассоциациями, участниками перевозочного процесса разработаны проекты правил технической эксплуатации железнодорожного транспорта и правил перевозок грузов железнодорожным транспортом, касающиеся регулирования деятельности подъездных путей. Поправки содержат регламентацию порядка фиксации ветвепользователем протяженности подъездного пути для проезда подвижного состава, сроков внеплановых работ. Прорабатывается вопрос с участниками перевозочного процесса по определению ответственности за хаотичное формирование вагонов», - добавили в АЗРК.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх