На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Kaztag

283 подписчика

«Казахтелеком» обвинили в выставлении счетов за месяцами отсутствующий интернет

Алматы. 14 февраля. КазТАГ – Казахстанский журналист Инна Рудакова обвинила АО «Казахтелеком» в выставлении счетов за месяцами отсутствующий интернет и начислении пени за отсутствие оплаты за не оказанные услуги, передает корреспондент агентства.

«Уважаемый «Казахтелеком»! А что вообще с вами такое творится? История эта длится с октября месяца 2020 года. Сначала вы несколько месяцев начисляли оплату за интернет, которого никогда не было. Мало того, позвонила милая девушка и поинтересовалась, устраивает ли качество интернета, которого – на минутку – никогда не было. Затем клятвенно и опять же мило посетовали на нерадивых сотрудников, которые неправильно приняли заявление, которых цитата «уже уволили» и обещали все пересчитать. Затем опять пообещали и так уже четыре месяца», - написала Рудакова на своей странице в социальной сети в воскресенье.

Она отметила, что «счета идут вместе с пеней, а они считают».

«И вот наконец-то – пересчитали к уже имеющейся оплате за никогда не подключенный интернет и ошибку сотрудника «Казахтелекома» – добавили еще Т53 765. Выяснили, что сотрудники «Казахтелекома» в чем-то там опять ошиблись и неправильно нам счета присылали за позапрошлый год – 2019. Как-то дороговато обходятся ошибки сотрудников «Казахтелеком». И еще – оказывается, цитата: «до перерасчета надо сначала начислить, а потом убирать». Объясните мне, кто-нибудь, что значит эта странная фраза?» - добавила Рудакова.

Редакция МИА КазТАГ обратилась в пресс-службу «Казахтелекома» касательно поста Рудаковой – национальный оператор пообещал прокомментировать информацию 15 февраля.

Напомним, это не первый случай, когда «Казахтелекому» предъявляют такого рода претензии. Так, 15 января сообщалось, что житель Костаная обвинил национального оператора связи в том, что он «под шумок «приписывает» абонентам свои услуги».

А еще раньше – весной 2020 года КазТАГ сообщал о том, что прокуратура в Костанае потребовала признать незаконной взимание «Казахтелекомом» платы с потребителей, подписавших контракт с условием предоставления определенных скидок, за досрочное расторжение договора. Оператор связи обязал абонентов производить двойную оплату или возместить разницу в тарифах между стоимостью стандартного пакета и пакета со скидкой, считая это возмещением разницы.

Суд в итоге встал на сторону монополиста, заявив, что двойная оплата является согласованным решением оператора и абонента. Прокуратура же подчеркнула, что не все покупатели льготного пакета понимали, какой документ подписывают, указывая так же на то, что брать оплату за не оказанные услуги незаконно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх