На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Kaztag

283 подписчика

Километровые пробки из большегрузов образовались в ЗКО на границе с Россией

Алматы. 23 апреля. КазТАГ – Километровые пробки из большегрузов образовались в Западно-Казахстанской области на границе с Россией, сообщает портал «Мой город».

«С этим нужно что-то решать, обязательное условие на границе - это делать проход при погрузке товара. Если его нет, то большегруз не пропускают. Тут вариант один - делать коридор до конца. Ну если даже он изначально есть, то в пути товар может упасть и водителям приходится самим все это перекладывать прямо на границе, что занимает очень много времени. Фура опломбирована, и мы не можем видеть, что там внутри. Я бы с радостью заплатил грузчикам, чтобы не поднимать такие тяжести самому. Я проходил по Северному Казахстану, там есть рентген, было все без проблем, показали и проехали. На таможне в сторону Оренбурга есть рентген на казахстанской стороне, а вот у россиян - нет, тоже пришлось задержаться», - рассказал водитель фуры, который направляется из Актобе в Москву.

Как уточняется, он уже больше суток стоит в очереди в пробке. Он никак не может доехать до поста «Сырым», чтобы выехать в Россию. Для перевозчиков это в первую очередь дополнительные расходы.

К слову, другой дальнобойщик из Витебска, который едет из Узбекистана в Германию и везет болгарский перец, отмечает, что в шоке от сложившейся ситуации. Он рассказал, что в ЕАЭС все просто. А тут наверняка плохо работает база данных.

«Зачем тут рентгены, мы Таможенный союз, у нас стоят печати, пломбы, есть все документы. Я въехал в таможенную зону, у меня есть пакет документов. С чем связана такая ситуация, я не понимаю. Зачем такой жесткий внутренний контроль? Например, при выезде из Германии в Польшу есть отдельная служба, она выборочно заводит некоторые фуры на рентген и полностью делает досмотр, также имеется отдельная картотека (если есть какие-то подозрительные фирмы), все организации зарегистрированы, и они не могут ездить просто так. Зачем такие издержки и потери для фирмы и человека?» - задал вопрос водитель большегруза Вадим Ерофеев.

Водители отмечают, что они не знают, на каком именно из постов - на казахстанском или российском - происходит задержка фур.

Выяснить причину образования пробки пока не удалось.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх