На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Kaztag

283 подписчика

Свыше Т58 млн хотят потратить на популяризацию бренда Visit Almaty через «BTL-активности»

Алматы. 26 июля. КазТАГ – Свыше Т58 млн хотят потратить на популяризацию бренда Visit Almaty через «BTL-активности», передает корреспондент агентства.

«Заказчик – ТОО «Туристский информационный центр города Алматы»; наименование – услуги по развитию туризма; дополнительная характеристика – популяризация бренда Visit Almaty посредством BTL активностей; плановая сумма – Т58 154 691», - говорится в описании лота, размещенного на портале государственных закупок.

Предварительный прием заявок на участие в конкурсе продлится в период со 2 по 17 августа.

Согласно технической спецификации к конкурсу, услуга предполагает: организацию BTL-активности в социальных сетях; создание двух имиджевых видеороликов с организацией выезда съемочной группы; создание 3D туров достопримечательностей не менее чем 10 локаций Алматы; создание информационных статей на трех языках на сайт visitalmaty.kz; формирование фотобанка, разработку дизайна, создание и редактирование контента; ведение социальных сетей Visit Almaty (Instagram, Facebook) – не менее трех публикации в неделю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх